[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2020 (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.png


Описание курса:

Знания многих людей в SMM обрывочны. Они знают что-то про рекламу, что-то про контент, что-то про вовлечение. Но не видят главного - четкой последовательности шагов, которая приводит к результату. Ведь все надо делать вовремя. Чтобы научиться водить автомобиль, нужно сначала пройти обучение, получить права, купить машину и потом уже ехать. Если все сделать в другой последовательности, то вы просто попадете в аварию. На этом тренинге, который проходит только один раз в год, я показываю, как не попасть в аварию вашему SMM.

О чем этот тренинг
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах.
На объёмах это не работает. Знания должны быть системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.

Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес
за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, знают алгоритм действий, а дальше уже нюансы.

И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете.
В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям. Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.

Для кого этот тренинг

Для SMM-специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии
сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.

Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает.
А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.

Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись.
Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.

Что вы получите в итоге

Вы узнаете
какие приемы в рекламе дают самые дешевые
заявки, как работать на больших объемах и что делать,
если аудитория выгорела
Получите ответы
на главные вопросы: какой контент в 2020 году будет давать
результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей
и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам,
стремительно теряют охват
Научитесь
анализировать результаты рекламных кампаний
и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной
и эффективной работы
После тренинга

После тренинга вы будете обладать своей собственной полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:

Позиционирование в зависимости от ниши;
Актуальный контент-план;
Методы привлечения потенциальных клиентов,
повышения конверсии и отдачи от рекламы;
Навыки найма квалифицированных специалистов.

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху