Facebook 80/20

HIDEOFF

Администратор
Сообщения
4.522
Реакции
4.893
Баллы
113
Credits
1.410
Описание курса:
Если Вы сейчас работает над привлечением клиентов в Ваш проект, хотите повысить продажи и доход, то внимательно изучите эту страницу…
Потому что сегодня я хочу научить Вас скрытым от глаз функциям, благодаря которым Вы можете создать стабильный поток заявок из Facebook.
Хотите?
Тогда продолжайте чтение…
У Вас есть хороший продукт, но никто о нем не знает?
Вы уже создали бизнес-страницу на Facebook, запустили рекламу, но продаж нет?
Если Вы уже работали с Facebook, то убедились, что простое наличие бизнес-страницы не дает продаж.
Очевидно, что отдельные действия в этой соцсети: написание контента, создание бизнес-страницы, публикация постов на личной странице и т.п, не гарантируют того, что в бизнесе будут новые клиенты.
Многие начинают давать платную рекламу, но часто продаж по-прежнему нет…
Причина неудач в ...
Ключевая проблема заключается в непонимании того, какие инструменты Facebook нужно использовать.
FB изменяется, выпускаются различные обновления, меняются названия функционала.
Обычному человеку, у которого в бизнесе есть много важных задач, зачастую не ясно на чем фокусировать внимание для быстрого привлечения клиентов.
Эта ситуация усугубляется тем, люди сталкиваются с постоянно меняющимися, ужесточающими правилами FB, сложностью в прохождении модерации, блокировками рекламного кабинета и прочими трудностями.
Это неизбежно случается у всех, кто занимается рекламой.
В такие моменты руки опускаются...
Начинает казаться, что продавать через социальные сети - это сверхзадача, которую решить простой смертный не в состоянии.
Хотите решить вопрос с клиентами из FB?
Что делать в этой ситуации?
В Facebook есть базовые инструменты, которые стабильно, уже на протяжении нескольких лет, дают в нашем бизнесе заявки регулярно.
И эти инструменты я хочу Вам показать.
Чтобы помочь Вам, я решил провести практический тренинг-интенсив “Facebook 80\20”, в ходе которого расскажу, что делать в этих сложных, быстро меняющихся обстоятельствах.
Вы узнаете о 20% действиях на Facebook, которые принесут Вам 80% результатов. Поймете как получить быстрые измеримые результаты при минимальных вложениях времени и денег.
В результате интенсива Вы получите:
5 работающих инструментов, которые в нашем проекте и проектах клиентов, дают стабильно сильные результаты в виде заявок и продаж из Facebook.
Каждый из Вас после этого интенсива сможет выбрать определенное сочетание из этих инструментов, на котором будет фокусироваться в ближайшее месяцы, чтобы получать результаты.
Программа интенсива «Facebook 80\20»
  • Блок 1. Продажи без сайта У большинства людей проблема с заявками связана с отсутствием продающего сайта. А без него многие инструменты FB не будут давать ожидаемых результатов, и как следствие, продаж. В Facebook есть специальная рекламная цель, которая позволяет людям получать заявки без сайта. Благодаря ей Вы можете создать такую рекламную кампанию, которая принесет Вам поток клиентов внутри FB, и данные о них будут храниться в Facebook или в гугл-документы. В результате этого блока Вы получите пошаговое видео-руководство по тому, как запустить рекламу, не имея сайта, и собирать заявки прямо в Facebook.
  • Блок 2. Настройка Pixel Facebook Одна из сложнейших задач в настройке рекламы — это поиск аудитории. Если Вы умеете использовать инструмент “Конверсии” в Facebook, то он будет искать для Вас нужных людей. Это похоже на полицейскую собаку, которой дали понюхать платочек, и она по запаху может найти след, по которому ушли злоумышленники. Facebook пошел дальше: он понимает, какие люди нужны Вашему проекту, и внутри большого количества пользователей FB находит именно тех, которые с большей вероятностью захотят стать Вашими клиентами. Я часто получаю вопрос по настройке пикселя конверсии и обычно показываю это только в дорогостоящих программах. На этом интенсиве я пошагово покажу Вам, как работать с пикселем Facebook. Вы узнаете, какую рекламную цель нужно выбирать, на какие именно страницы нужно его устанавливать, как именно его нужно настраивать в самом Facebook. В результате Вы сможете настроить рекламную кампанию с оптимизацией под конверсии, благодаря которой Facebook будет искать нужных людей для Вашего проекта.
  • Блок 3. Продажи через Messenger В Facebook Messenger сейчас 1,5 млрд мользователей. Мессенджер позволяет автоматизировать выстраивание отношений с клиентами. Воронки продаж в Facebook можно выстраивать именно через Messenger. О том, как вовлекать людей в переписку и продавать Вы узнаете из этого блока. Я расскажу: — как автоматизировать переписки в Messenger с помощью специальных сервисов — чат-ботов — как продавать с Messenger через рекламный кабинет Facebook В результате Вы сможете настроить простую мини-воронку продаж через FB Messenger
  • Блок 4. Реклама в Instagram Stories С увеличением количества пользователей цена рекламы возрастает. Сейчас в Instagram есть возможность давать рекламу в Историях. Пока что это наименее конкурентное пространство. Если делать там рекламу правильно, то Вы будете вне конкуренции. А если делать неправильно, то цена за рекламу там будет еще более дорогой О том, какие способы рекламы в Instagram Stories мы используем, расскажу на интенсиве. Вы узнаете: — как давать рекламу в Instagram Stories на сайт — как давать рекламу в Instagram Stories в Messenger — как давать рекламу в Instagram Stories в видео-формате — как давать рекламу в Instagram Stories рекламу с фото-контентом В результате после интенсива Вы сможете запустить свою первую рекламную кампанию в Instagram Stories и воспользоваться каналом, которым практически никто не умеет пользоваться, чтобы обойти конкурентов.
  • Блок 5. Создание теплых аудиторий с помощью видео. По-моему, в бизнесе деньги приходят в результате создания крепких отношений. Из большинства рекламных кампаний, которые я запускаю, лучшие результаты дают объявления, которые показываются людям, знакомым со мной. Я называю их “теплые аудитории” — это люди, которые взаимодействовали с моим контентом, с моими видео. Сейчас в аудитории, которые посмотрели мои видео, более 700 тыс. человек. Я хочу показать Вам технологию создания теплых аудиторий людей, которые Вас знают, или знают Ваш бренд, и, вероятнее всего, будут у Вас покупать. Это — один из сильнейших инструментов, которые я выучил за последние несколько лет в работе с Фейсбуком. Вы узнаете: — как работают теплые аудитории — как технически создавать теплые аудитории, основанные на видеопросмотрах — как продвигать предзаписанные видео — как снизить стоимость рекламы с помощью FB-Live — как увеличить вовлеченность с помощью эффективного копирайтинга В результате Вы сможете создать свои теплые аудиторий и нарастить базу лояльных потенциальных клиентов.
Скачать:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Проверенный
 
Сверху