[Илья Балахнин] Маркетинговые технологии в HR (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
0.png
FONT=tahoma]Материал может быть удален по запросу правообладателя![/FONT][/B][/COLOR]







Описание курса:



Для кого этот курс

Для HR-директоров
Если вы устали тратить страшные бюджеты на найм, адаптацию, обучение и увольнение сотрудников и понимаете, что HR сегодня - это не только HR, это еще и маркетинг.
Для руководителей функций HR
Если вы хотите сделать рекрутинг более конверсионным, адаптацию более скорой, обучение более эффективным, а коммуникации с сотрудниками - направленными на решение задач бизнеса, но уже понимаете, что нужно менять и совершенствовать методы и подходы.
Для специалистов по HR-маркетингу
Если вы хотите узнать конкретные инструменты работы маркетинга в HR, увеличить эффективность инструментов и стать профессионалами в этом направлении.

Курс будет для вас максимально полезен, если

Вы понимаете что нанять сотрудников только через job-board или job-сайт в 2020 году уже не получится

Вам надоело что маркетинг в HR опирается не на данные, а на фишки и красивую упаковку
Вы хотите увеличить эффективность HR-службы и стать профессионалом маркетинга в HR

Программа курса
ЗА 7 ЧАСОВ МЫ РАЗБЕРЕМ ВЕСЬ МАРКЕТИНГ-МИКС И КАК ОН РАБОТАЕТ В HR

Введение в курс.
Илья Балахнин

Погружение в программу курса
Интеграция фреймворка, по которому будет проходить обучение по программе
Знакомство участников
1 урок Показатели эффективности HR.
Илья Балахнин

Впервые Илья Балахнин презентует версию своей Формулы Прибыли в переложении на практики HR.
Формула была разработана для рассчета эффективности маркетинга.
Илья расскажет, как эта модель работает для маркетинговых технологий в HR.
2 урок Поиск целевых кандидатов.
Сергей Худовеков

Почему метод целевой аудитории больше не работает и почему больше не нужно рисовать портрет сотрудника.
Как на самом деле нужно сегментировать кандидатов, по каким признакам найти их среди тысяч профилей и донести преимущества работы в компании
3 урок Employee Journey Map - карта путешествия сотрудника.
Сергей Худовеков

Как устроено путешествие вашего кандидата? Какие задачи он решает, сталкиваясь с точками контакта вашей компании?
Как и какие инструменты использовать для максимизации эффективности работы с кандидатами и сотрудниками?
Практика. Построение ЕJM.
Домашнее задание для студентов курса: сформировать описание целевого кандидата/сотрудника по его поведенческим признакам и построить для него карту путешествия начиная с первого контакта с компанией-работодателем.
4 урок Создание эффективного HR-бренда. Как провести исследование.
Сергей Худовеков

Сергей расскажет, как и какие данные необходимо собрать для того, чтобы разработать эффективный HR-бренд, как правильно упаковать преимущества компании в EVP.
Сергей покажет, на чем может быть и на чем не может базироваться эффективный EVP.
5 урок EVP и коммуникационная стратегия.
Сергей Худовеков

Для того, чтобы HR-бренд был не просто слоганом или частью миссии компании, для него необходимо разработать коммуникационную стратегию.
С ее помощью HR-маркетолог сможет выстраивать коммуникацию с целевыми кандидатами в наиболее эффективных каналах.
6 урок Digital-каналы в HR-маркетинге. Контент.
Анастасия Юрчихина.

Задачи digital-инструментов в HR-маркетинге на каждом из этапов EJM.
Правда ли, что контент - король? А если правда, то какой контент наиболее эффективен?
Какие маркетинговые инструменты работают, а какие - не работают в HR?


Ссылка на Продажник:



Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!



Ссылка на скачивание этого материала:



Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой



Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху