[Иван Чепурнов] Богатый маркетолог, бедный маркетолог (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!



Описание курса:

Я с Оксаночкой в Ростовской области, город Гуково, у бабушки с дедушкой!

Сюда я ездил отдыхать каждое лето всё свое детство, и после того, как перешагнул порог совершеннолетия, сюда больше не приезжал - работа, учеба, насыщенная рокерская жизнь - все это мешало мне доехать до бабули с дедулей в Гуково.

Тут хорошо

Жара, фрукты по копеечным ценам, посиделки с родными и близкими, и неспешный отдых, без необходимости проезжать 1000 км за один день, в общем, передышка перед дальнейшим марш-броском.

Впереди нас ждет Крым, Сочи, может быть заедем в Грузию, а потом через всю Россию домой в наш любимый (нет) Омск.

Сегодня мы с моей помощницей и коллегой Татьяной Ильиной подготовили для вас занимательную игру - Убеди Чат-Бота Купить.

Перед началом игры обязательно клацай лайк этому посту, и читай дальше!

Дано: Злобный чат-бот, который просто напичкан всевозможными клиентскими возражениями

Задача: Написать в комментариях к этому посту кодовое слово Возражение, чат-бот пришлет в ответ одно из возражений.
Необходимо виртуозно отработать возражение бота, как если бы вы общались с вашим клиентом.

Эдакая качалка, где можно отточить навыки борьбы с клиентскими возражениями, да еще и с призами для отличившихся:

Трех авторов лучших отработок я награжу лично ценным бонусом! (Те, кто получал от меня бонусы за активность, признаются, что их можно было бы продавать за много денег, а я их просто дарю, по доброте душевной)

Будет три номинации, победителей отберу и награжу лично:
1. Самая виртуозная отработка
2. Самая юморная отработка
3. Самый активный участник

Ну что, полетели? Пишите в комментариях кодовое слово Возражение, и начинайте игру! Количество попыток не ограничено

P.S. Почему отработка возражений? Потому что это один из наиболее ценных навыков, необходимых в продажах.
В основном, на этапе возражений и идет главная потеря клиентов и денег, они сливаются на подумать, или давят из вас скидки, потому что дорого, и не покупают в итоге.
Если вы знаете что ответить на возражения, то никаких проблем с тем, чтобы закрыть клиента и забрать деньги со стола, у вас не будет.

Умением работать с возражениями и отличается Богатый Маркетолог от Бедного Маркетолога

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху