[Специалист] Основы E-commerce. Как создать успешный интернет-магазин (2019)

ZenMaster

Модератор
Сообщения
6.045
Реакции
8
Баллы
38
Credits
2.000
Материал может быть удален по запросу правообладателя!

0.jpg


Описание курса:

Электронная или цифровая торговля является одним из самых быстрорастущих направлений интернет-бизнеса и экономики вообще. Сегодня большая часть покупателей использует поиск в интернете, чтобы найти определенный товар и узнать подробную информацию о нем. Поэтому открытие интернет-магазина - хороший старт для бизнеса и его последующего расширения.

На курсе вы узнаете об основных принципах успешного интернет-магазина, которые помогут процветать вашему бизнесу. На занятиях интернет-магазины рассматриваются и как отдельный бизнес, и как достаточно мощное средство развития существующего офлайн-бизнеса.

Вы получите полное представление об особенностях e-commerce, плюсах и минусах различных вариантов построения интернет-магазинов, инструментах продвижения и маркетинга. А также узнаете, как проводить аудит эффективности работы вашего сайта.

Отдельное внимание будет уделено использованию контрольно-кассовой техники (ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники») и работе с персональными данными покупателей (ФЗ-152 «О персональных данных»).

Курс будет полезен:

руководителям интернет-магазинов, компаний, связанных с оптовой и розничной торговлей офлайн;
консультантам, маркетологам, менеджерам, работающим в сфере развития бизнеса и бизнес-консалтинга;
разработчикам сайтов;
владельцам интернет-магазинов и тем, кто только собирается открыть свой интернет-магазин.
По окончании курса Вы будете уметь:

Понимать принципы электронной коммерции
Правильно пользоваться инструментами продвижения и маркетинга
Правильно организовывать работу интернет-магазина
Оптимизировать затраты и повышать прибыль
Специалисты, обладающие этими знаниями и навыками, в настоящее время крайне востребованы. Большинство выпускников наших курсов делают успешную карьеру и пользуются уважением работодателей.

Программа курса

Модуль 1. Что такое электронная коммерция и обзор рынка электронной торговли в России

Типы корпоративных сайтов и их возможности
Обзор рынка e-commerce
Типовые бизнес-процессы интернет магазина
Особенности работы с ФЗ-54 «О применении контрольно-кассовой техники» и ФЗ-152 «О персональных данных»
Типы интернет-магазинов
Модуль 2. Инструменты продвижения / маркетинга

Позиционирование интернет-магазина
SEO – продвижения в поисковых системах
SEM – контекстная реклама
Прайс-площадки
SMM – социальные медиа
Партнерские программы
E-mail – маркетинг / рассылки
Модуль 3. Внутренние факторы

Организация backoffice интернет-магазина
Требования к инфраструктуре
Работа с поставщиками товаров
Юзабилити и конверсия сайта
Модуль 4. Выбор CMS системы – плюсы и минусы

Бесплатные решения
Платные «коробочные» cms
Сервисы
«Самописные» системы
Модуль 5. Оптимизация затрат и повышение прибыли

Выбор подрядчиков
Требования к штатным сотрудникам
Способы повышения конверсии
Как оценить подрядчиков и сотрудников?
Планирование и оценка бюджета
Продолжительность курса - 16 ак. ч.

Ссылка на Продажник:

Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!

Ссылка на скачивание этого материала:

Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой

Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться
 
Сверху