Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Чему вы научитесь
Как повысить свою личную эффективность работы с кандидатами за счёт бесплатных инструментов
Требования
Компьютер, браузер, доступ в интернет, базовые знания английского языка
Описание
На этом курсе вы научитесь:
автоматизировать назначение времени созвонов с кандидатами с учётом вашей личной занятости, с интеграцией с Google Calendar и автоматическими напоминаниями, чтобы всё происходило вовремя;
создавать формы-опросники для кандидатов, результаты из которых будут попадать в единую табличку в Google Sheets и CRM;
сделать свой личный сайт с промо-страницами для каждой вакансии, и с формами регистрации;
построить «воронку продаж» по шагам процесса найма, и чётко видеть, какой кандидат на каком шаге находится;
избавиться от ручного труда посылки рутинных писем при продвижении кандидата по шагам процесса найма;
настроить автоматические письма-напоминания кандидатам — как для шагов в активном процессе найма, так и для напоминаний о себе спустя много месяцев, если найм не состоялся.
вести переписку, задачи, комментарии и напоминания по каждому кандидату и каждой вакансии в «одном окне»;
настроить виртуальный телефонный номер с возможностью говорить как с компьютера, так и с мобильного телефона;
записывать телефонные переговоры с кандидатами, с возможностью затем прослушать запись;
вести единую базу контактов в CRM, которую можно будет переносить с собой из компании в компанию.
Мы будем использовать только бесплатные инструменты и free-тарифы. На последних этапах мы затронем несколько недорогих платных сервисов, которые не обязательны в рамках курса, но значительно повышают удобство работы.
Для кого этот курс:
HR-ы, менеджеры по персоналу, руководители малого бизнеса
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Чему вы научитесь
Как повысить свою личную эффективность работы с кандидатами за счёт бесплатных инструментов
Требования
Компьютер, браузер, доступ в интернет, базовые знания английского языка
Описание
На этом курсе вы научитесь:
автоматизировать назначение времени созвонов с кандидатами с учётом вашей личной занятости, с интеграцией с Google Calendar и автоматическими напоминаниями, чтобы всё происходило вовремя;
создавать формы-опросники для кандидатов, результаты из которых будут попадать в единую табличку в Google Sheets и CRM;
сделать свой личный сайт с промо-страницами для каждой вакансии, и с формами регистрации;
построить «воронку продаж» по шагам процесса найма, и чётко видеть, какой кандидат на каком шаге находится;
избавиться от ручного труда посылки рутинных писем при продвижении кандидата по шагам процесса найма;
настроить автоматические письма-напоминания кандидатам — как для шагов в активном процессе найма, так и для напоминаний о себе спустя много месяцев, если найм не состоялся.
вести переписку, задачи, комментарии и напоминания по каждому кандидату и каждой вакансии в «одном окне»;
настроить виртуальный телефонный номер с возможностью говорить как с компьютера, так и с мобильного телефона;
записывать телефонные переговоры с кандидатами, с возможностью затем прослушать запись;
вести единую базу контактов в CRM, которую можно будет переносить с собой из компании в компанию.
Мы будем использовать только бесплатные инструменты и free-тарифы. На последних этапах мы затронем несколько недорогих платных сервисов, которые не обязательны в рамках курса, но значительно повышают удобство работы.
Для кого этот курс:
HR-ы, менеджеры по персоналу, руководители малого бизнеса
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться