Материал может быть удален по запросу правообладателя!
Описание курса:
Чему вы научитесь
Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
Как люди ищут информацию и читают сайты
Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
Подходит для новичков
Описание
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого научного блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу психологии влияния и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Ссылка на Продажник:
Ссылка на скачивание этого материала:
Прямая ссылка на покупку материала:
Описание курса:
Чему вы научитесь
Как использовать принципы Чалдини в онлайн-проекте
Что такое точка конверсии или как использовать поведенческую модель Би Джей Фогга
Есть ли у мозга кнопки? 5 способов влияния на рептильный мозг
Как использовать когнитивные искажения с пользой для онлайн проекта
Как люди ищут информацию и читают сайты
Как не потеряться в когнитивных искажениях, если пытаешься улучшить конверсию
Требования
Подходит для новичков
Описание
Курс для 1% маркетёров, которым интересное научное обоснование истин по оптимизации, копирайтингу и продажам.
После прохождения курса вы получите знания, которые помогут вам принимать решения по улучшению показателей сайта и онлайн-коммуникаций: писем, сообщений, призывов к действию.
В программе мы разбираем основы нейромаркетинга, психофизиологии работы мозга и психологии поведения человека. После каждого научного блока информации, мы рассматриваем, как применять полученные знания на практике.
В результате вы освоите базу психологии влияния и сможете использовать ее в своем проекте или проекте клиента, расширите эрудицию и кругозор, лучше поймете потребителя, а, заодно, и себя.
Для кого этот курс:
Все, кто работает с онлайн-проектами: сайтами, лендингами, рекламой
Те, кто хочет подкреплять гипотезы по оптимизации научными исследованиями
Все, кто хочет понять, как мыслит пользователь
Копирайтеры, маркетёры, менеджеры, которые хотят углубить знания в психологии потребителя
Ссылка на Продажник:
Скрытое содержимое для зарегистрированных пользователей!
Ссылка на скачивание этого материала:
Скрытое содержимое могут видеть только пользователь группы : Vip, Администратор, Модератор, Проверенный, Свой
Прямая ссылка на покупку материала:
Для просмотра скрытого содержимого, необходимо Войти или Зарегистрироваться